Компания EvaToys осуществляет возврат и обмен товаров соответствующего качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров соответствующего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.д.;
  • товар полностью комплектующий и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров соответствующего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров соответствующего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Гарантия:

Интернет-магазин EvaToys заботится о своей репутации и продает только сертифицированный в Украине товар.

Срок действия гарантии начинается с дня продажи товара.

На все товары, которые были приобретены в EvaToys, распространяется официальная гарантия от производителя. Для некоторых товаров гарантийным талоном является товарный чек.

Срок действия гарантии начинается с дня передачи товара покупателю. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, устраняются специализированными сервисными центрами.

Узнать о сроке и детальных условиях гарантийного обслуживания выбранного товара покупатель может у компании-поставщика, название и реквизиты которой обязательно указаны на упаковке товара. Если упаковка приобретенного товара не сохранена, покупатель может обратиться за помощью к сотрудникам магазина EvaToys, в котором была совершена покупка, и получить информацию о названии и реквизитах компании-поставщика. Гарантийный талон компании-производителя товара является основанием для предоставления гарантийного обслуживания и ремонта. Сохраняйте оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) на протяжении всего срока эксплуатации.

Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар согласно его соответствующему рабочему режиму.

Сервисный центр компании-поставщика может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонта) товара в случаях, когда нарушена целостность гарантийных пломб, имеются механические повреждения, которые могли стать причиной выхода товара из строя, нарушены правила эксплуатации, проведен несанкционированный ремонт сторонними лицами, неправильно заполнен гарантийный талон, серийный номер товара стерт или отсутствует.

Соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации (паспорте) приобретенного товара, позволит сохранить гарантию на товар на протяжении всего гарантийного срока и поддерживать его в рабочем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.